Пандемия без конца: третья волна, вакцинация, новые штаммы. Что нас ждёт дальше?
Description
Уже полтора года мы живем в ситуации эпидемии коронавируса, и тяжело всем: больным, родственникам больных и погибших, врачам, сотрудникам системы здравоохранения, ученым, социологам. Вирус держит весь мир в состоянии глобальной неопределенности. Чтобы получить хоть какие-то ответы, мы пригласили специалистов к нам в студию. Сегодня это — Марьяна Анатольевна Лысенко, главный врач 52-й больницы, и Александр Драган, аналитик больших данных.
По словам Марьяны Лысенко, третья волна по клинике заметно отличается от предыдущих. Болезнь развивается быстрее и агрессивнее, заболевает больше молодых людей, детей и подростков, течение болезни и симптомы изменились, но по-прежнему главный удар приходится по легким, существующие протоколы лечения не работают. Радикально изменить ситуацию поможет вакцинация и появление препарата против коронавируса, а пока штамм «дельта» будет сменяться штаммом «эпсилон» и так далее.
Как говорит Александр Драган, Москва справляется в третьей волной, а вот в регионах дела сильно хуже. Мощностей и ресурсов местных систем здравоохранения не хватает, кроме того, адекватная картина не складывается из-за проблем со статистикой. Не все регионы сообщают реальные цифры. Однако даже та статистика, что есть, позволяет судить о том, как будет развиваться ситуация дальше. Об этом — в нашем сегодняшнем выпуске.
*** Поддержите выход новых серий, оформив пожертвование на платформе Patreon — https://www.patreon.com/BVNShow ***
Тема этого выпуска «Больше всех надо» — аборты. Дисклеймер — это не дискуссия на тему «за» или «против». Мы хотим разобраться, с чем сталкивается женщина, решившаяся на аборт, почему эта тема делит общество пополам и как сделать, чтобы абортов становилось меньше без введения запретов сверху....
Published 02/18/22
Тема этого выпуска «Больше всех надо» — великое закрепощение пациентов. Если говорить проще: с начала 2022 года действует новый порядок оказания помощи онкологическим больным, по которому пациент не может выбрать ни врача, ни клинику, где лечиться. Все это теперь определяют чиновники. Почему так...
Published 02/11/22