Description
Алесь Бабич опустился на корточки, достал из-за пазухи потрёпанную, перетянутую аптечной резинкой колоду карт и взглянул на рассевшуюся в метре напротив Смерть.
- Сыграем? - предложил он.
Смерть откинула капюшон, в пустых, высеребренных луной глазницах Бабичу почудилось удивление.
- На что же? - спросила Смерть.
Бабич сглотнул слюну, сорвал с колоды резинку, отбросил в сторону.
- Я в жизни не верил попам, - сказал он. - Ни в рай, ни в ад, ни во что. Но получается, что раз есть ты, то и они тоже есть, так?
- Допустим, - усмехнулась Смерть. - И что с того?
Алесь с трудом подавил внезапное желание перекреститься.
- Ставлю душу, - выпалил он. - Если проиграю, гореть ей вечно в аду.
Смерть задумалась. С минуту молчала, затем сказала:
- У тебя и так немного шансов мимо него проскочить. Впрочем, такие вопросы решаю не я. Допустим, я соглашусь. Что же мне ставить?
- Девчонку ставь, - дерзко ответил Бабич. - Играю душу против девчонки. В очко, в один удар. Устраивает?
Смерть вновь усмехнулась.
Почти целый месяц носило Сеньку по Крыму. Никогда прежде моря не видел - как не глянуть хоть одним глазком? Был в Новом Свете, в Симеизе, в Алупке, в Ялте, в самом Севастополе. Приспособился деньги зарабатывать - станет на набережной и дудит себе "Йестедей" и "Куда уходит детство".
Published 01/29/15
Жил был Сенька Бурсак по прозвищу "Джип Чероки".
Жил он под голубым небом двадцать лет без малого, а был телом статен, обличьем хорош и в придачу блондин. В семействе Бурсаков льняные кудри не в новинку, особенно у мужиков, погубителей девичьей скромности. Да только у Сеньки это дело на редкость...
Published 12/03/14
Провода гудят под ветром. Натягиваются. Дрожат. Ветер холодный. На улице - плюс пять градусов. Желтый свет от фонарей падает наискосок. И шуршат на земле желтые листья. Я не люблю осень, не люблю проклятый нудный дождь, который идет здесь каждую ночь. Все время.
Я сижу на лавочке и развлекаюсь:...
Published 04/21/14